Режим работы: пн-пт 9:00-18:00

Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
+7 (812) 603 77 84Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0
0 В корзине пока пусто

Представители Amperex, китайского производителя литий-ионных аккумуляторов для автомобилей, заявляют, что разработали аккумулятор, который позволяет проехать 3.2 миллиона километров, служит 16 лет и стоит только на 10% дороже современных аккумуляторов.

К слову, современные аккумуляторы позволяют проехать только 240000 километров и имеют гарантию всего на 8 лет.

Новые аккумуляторы могут снизить расходы на обслуживание электромобилей за счет использования того же аккумулятора при покупке новой машины.

Аккумуляторы являются самым дорогим компонентом электромобиля и стоят несколько тысяч долларов. Аккумуляторы машин Renault стоили 8000 евро пару лет назад, хотя сейчас цены на них, возможно, и упали.

Основатель и руководитель Amperex Цень Юкен говорит, что готов начать производить аккумуляторы на миллионы километров, как только получит первый заказ. Сейчас он по контракту производит аккумуляторы для Илона Макса, с которым у него отличные отношения и, которого он называет «забавным парнем».

Маск уже говорил, что скоро появятся модели Tesla, способные проехать миллионы километров, что обещают также и представители General Motors.

Как предсказывает журнал Bloomberg, в следующем году примерно 8% китайских электромобилей и 5% европейских будут оборудованы подобными аккумуляторами. Сейчас Amperex строит завод в Германии, который, как планируется, будет обеспечивать аккумуляторами 70% электромобилей компании BMW.

Другие записи
Подключенные машины: давайте посчитаем возможности развития
Подключенные машины: давайте посчитаем возможности развития
Трудно поверить, что прошло более 20 лет с тех пор, как в Соединенных Штатах появились первые подключенные автомобили. Считается, что General Motors стала пионером, представив свою первую телематическую систему в конце 1996 года. Ford тоже был в игре, но быстро из нее вышел. Система OnStar от GM стала ведущей телематической системой и до сих пор сохраняет это звание с совокупными продажами OnStar в объеме 50 миллионов единиц в США. OnStar была самой влиятельной телематической системой и заставила многих конкурентов GM выйти на рынок подключенных автомобилей.
Подробнее
Схема цифрового управления громкостью звука с микросхемой PT2258 и Arduino
Рассмотрим, как создать цифровой контроллер громкости с помощью ИС PT2258 и связать его с Arduino для управления громкостью схемы усилителя.
Подробнее
Пробки на дорогах: решение одной из самых серьезных проблем
В центрах города плата за пробки, взимаемая с транспортных средств, въезжающих в центр города, ограничивает количество транспортных средств на улицах в центре города, снижает уровень загрязнения и делает район более комфортным для пешеходов и велосипедистов.
Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Режим работы: пн-пт 9:00-18:00

Способы оплаты:

Visa Mastercard Сбербанк Webmoney

Санкт-Петербург
Крапивный переулок, д. 5, литер А

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену