Режим работы: пн-пт 9:00-18:00

Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
+7 (812) 603 77 84Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0
0 В корзине пока пусто

Вслед за собственным оборудованием светодиодного освещения для мотоциклов, компания ROHM представила устройство управления линейным светодиодным освещением и для автотранспорта.

BD18336NUF-M представляет собой токовый формирователь постоянного тока размерами 3 x 3 x 1 мм, который способен непрерывно генерировать 400 мА (600 мА при половинчатом цикле нагрузки) для последовательного или одновременного подключения трех светодиодных строк.

“Тепло, которое генерируется светодиодами, подавляется встроенной функцией понижения напряжения”, утверждают представители Rohm, “Подстраиваемый тепловой выходной поток ограничивает тепло, производимое светодиодами, увеличивая продолжительность срока службы, что делает этот формирователь идеальным выбором для светодиодов белого, красного и желтого цветов”.

Кроме снижения температурных показателей, в устройстве есть и другие системы защиты, такие, как система контроля за избыточным включением уже включенных индикаторов, защита от внешних и внутренних коротких замыканий, заглушку от перенапряжения, игнорирование пониженного напряжения, сигналы о сбоях. Правда, не все эти элементы защиты работают при параллельном подключении светодиодных строк.

Выходной ток программируется посредством резистора, а также тут есть встроенный осциллятор широко-импульсной модуляции, который работает через внешнюю систему охлаждения, калибруя форму колебания сигнала. Есть также возможность подключить внешний широко-импульсный модулятор.

Применение: 387 мА для трех белых светодиодов, 10% от максимальной нагрузки (300 Гц)

Позволяется использовать от -40°C до +150°C с внешним терморезистором.


Используется при 5.5 - 20В (справится и с подключением до 42 В), хотя для нормального функционирования светодиодов нужно приблизительно 9В.

Все помещено в корпус VSON10FV3030, а схема отвечает требованиям первой степени AEC-Q100.

Предполагаемая область применения технологии - автотранспортные светодиодные фонари и индикаторы такие, как задние фары, указатели поворота или дневные ходовые огни.


“Компания ROHM своим новым устройством управления светодиодными лампами следует рыночным тенденциям, вроде уменьшения размеров устройств, но это не сказывается на аспектах безопасности и эффективности”, сказал менеджер по маркетингу ROHM Штефан Дроузас.

Другие записи
Подключенные машины: давайте посчитаем возможности развития
Подключенные машины: давайте посчитаем возможности развития
Трудно поверить, что прошло более 20 лет с тех пор, как в Соединенных Штатах появились первые подключенные автомобили. Считается, что General Motors стала пионером, представив свою первую телематическую систему в конце 1996 года. Ford тоже был в игре, но быстро из нее вышел. Система OnStar от GM стала ведущей телематической системой и до сих пор сохраняет это звание с совокупными продажами OnStar в объеме 50 миллионов единиц в США. OnStar была самой влиятельной телематической системой и заставила многих конкурентов GM выйти на рынок подключенных автомобилей.
Подробнее
Схема цифрового управления громкостью звука с микросхемой PT2258 и Arduino
Рассмотрим, как создать цифровой контроллер громкости с помощью ИС PT2258 и связать его с Arduino для управления громкостью схемы усилителя.
Подробнее
Пробки на дорогах: решение одной из самых серьезных проблем
В центрах города плата за пробки, взимаемая с транспортных средств, въезжающих в центр города, ограничивает количество транспортных средств на улицах в центре города, снижает уровень загрязнения и делает район более комфортным для пешеходов и велосипедистов.
Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Режим работы: пн-пт 9:00-18:00

Способы оплаты:

Visa Mastercard Сбербанк Webmoney

Санкт-Петербург
Крапивный переулок, д. 5, литер А

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену