-
Категории
- Датчики
- Дискретные полупроводники
- Защита от замыкания
- Инструменты и расходные материалы
- Интегральные схемы (ИС)
- Испытательное оборудование
- Кабели и провода
- Механическая обработка
- Оптоэлектроника
- Пассивные компоненты
- Промышленный контроль
- Соединители
- Электромеханический
- Энергетические продукты
- Весь каталог
-
- Управление батареей
- Приводы ворот
- Контроллеры горячей замены
- Регуляторы напряжения LDO
- Светодиодные драйверы
- Водители автомобилей
- Специализированное управление питанием
- Микросхемы выключателя питания - Распределение мощности
- Опорные значения напряжения
- Регуляторы напряжения - Линейные
- Переключающие регуляторы напряжения
- Регуляторы напряжения
- Главная
- Отрасли применения
- Научные исследования
Научные исследования
Трудно поверить, что прошло более 20 лет с тех пор, как в Соединенных Штатах появились первые подключенные автомобили. Считается, что General Motors стала пионером, представив свою первую телематическую систему в конце 1996 года. Ford тоже был в игре, но быстро из нее вышел. Система OnStar от GM стала ведущей телематической системой и до сих пор сохраняет это звание с совокупными продажами OnStar в объеме 50 миллионов единиц в США. OnStar была самой влиятельной телематической системой и заставила многих конкурентов GM выйти на рынок подключенных автомобилей.
Тем не менее, сейчас Tesla является технологическим лидером с действительно подключенным автомобилем, который намного опережает других автопроизводителей. Tesla может обновлять все свое программное обеспечение и собирать огромный объем данных об использовании, а также применять эти данные и аналитику для быстрых и частых обновлений программного обеспечения по беспроводной сети (OTA), благодаря своей продвинутой системной архитектуре. Большинство OEM производителей (т.е. производителей комплексного оборудования) разрабатывают свои собственные версии возможностей Tesla, но им предстоит пройти долгий путь, чтобы навязать конкуренцию Tesla.
Данные от машины
Трудно поверить, что прошло более 20 лет с тех пор, как в Соединенных Штатах появились первые подключенные автомобили. Считается, что General Motors стала пионером, представив свою первую телематическую систему в конце 1996 года. Ford тоже был в игре, но быстро из нее вышел. Система OnStar от GM стала ведущей телематической системой и до сих пор сохраняет это звание с совокупными продажами OnStar в объеме 50 миллионов единиц в США. OnStar была самой влиятельной телематической системой и заставила многих конкурентов GM выйти на рынок подключенных автомобилей.
Тем не менее, сейчас Tesla является технологическим лидером с действительно подключенным автомобилем, который намного опережает других автопроизводителей. Tesla может обновлять все свое программное обеспечение и собирать огромный объем данных об использовании, а также применять эти данные и аналитику для быстрых и частых обновлений программного обеспечения по беспроводной сети (OTA), благодаря своей продвинутой системной архитектуре. Большинство OEM производителей (т.е. производителей комплексного оборудования) разрабатывают свои собственные версии возможностей Tesla, но им предстоит пройти долгий путь, чтобы навязать конкуренцию Tesla.
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.