Режим работы: пн-пт 9:00-18:00

Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
+7 (812) 603 77 84Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0
0 В корзине пока пусто

Для людей, живущих в городских районах по всему миру, передвижение  на транспорте стало нормальной частью повседневной жизни. Добираетесь ли вы в город и из него или путешествуете по центру города, все виды транспортных средств - частные автомобили, службы совместного использования, грузовики для доставки и даже общественные автобусы - забивают дороги в течение дня, а не только в час пик.

Круглосуточные заторы затрудняют доступ людей к месту назначения, а также ухудшают качество воздуха, усложняя жизнь в городе для всех. Поскольку дорожное движение - одна из самых серьезных проблем городской жизни, это ключевой момент для многих инициатив умного города, и одним из инструментов, которые города используют для решения этой проблемы, является взимание платы за проезд на умных дорогах. В центрах города плата за пробки, взимаемая с транспортных средств, въезжающих в центр города, ограничивает количество транспортных средств на улицах в центре города, снижает уровень загрязнения и делает район более комфортным для пешеходов и велосипедистов.

Электронная система ценообразования на дорогах, которая регулирует плату за проезд в зависимости от уровня загруженности, использует пиковую цену во время продолжительных поездок, чтобы поощрять использование альтернативных маршрутов и видов транспорта, тем самым уменьшая заторы.

Дорожные сборы всегда были важным источником дохода для транспортных агентств, поскольку они помогают оплачивать техническое обслуживание и новое строительство, но традиционные методы взимания дорожных сборов, которые включают в себя постоянные остановки, неизбежно приводят к длинным очередям из автомобилей.

Система автоматического взимания дорожных сборов позволяет транспортным средствам оплачивать сборы без необходимости останавливаться или даже снижать скорость и, как следствие, помогает поддерживать бесперебойное движение транспорта, с более низким уровнем загрязнения и меньшим стрессом для водителей. Как один из способов реализации автоматического сбора платы за проезд, безопасная пассивная РЧИД дальнего действия представляет собой особенно убедительное сочетание безопасности и удобства.

По сравнению с двумя другими форматами, наиболее часто используемыми для автоматического сбора платы за проезд, - оптическим и активным РЧИД, - преимущества безопасного пассивного РЧИД становятся очевидными.

Оптические средства оплаты проезда

Для чтения номерного знака используется камера. Затем программное обеспечение извлекает автомобильный номер и идентификацию водителя, чтобы агентство по сборам могло отправить счет. Плюсом является то, что система работает с любым автомобилем, имеющим номерной знак, но минусом является то, что система не всегда работает правильно. Людям обычно приходится проверять и подтверждать показания, а ручная постобработка в высокой степени неэффективна и требует больших затрат.


Активный сбор платы за проезд РЧИД

Владельцы транспортных средств покупают и устанавливают активный транспондер РЧИД, который затем взаимодействует со считывающими устройствами, установленными на платных площадках. РЧИД транспондеры более точны, чем оптические системы, поэтому ручная постобработка практически не требуется, но оборудование, как правило, дорогое, громоздкое, сложное в установке и имеет ограниченный срок службы, поскольку для работы транспондера нужна батарея.


Лучший способ - взимание платы за проезд с помощью, защищенной пассивной радиочастотной идентификации или РЧИД дальнего действия

С помощью, защищенной пассивной РЧИД специальные машины считывают знак, размещенный где-нибудь на транспортном средстве, например, на номерном знаке, бампере, внутри лобового стекла или на фаре мотоцикла. Знак может быть оформлен в виде стикера, поэтому его легко установить. Знак не содержит батареи (он питается от антенны считывающего устройства), поэтому его производство относительно недорого. Знак работает даже в суровых погодных условиях и, что еще более важно, использует шифрование для обеспечения безопасности и конфиденциальности данных владельца.


Защита конфиденциальности при обеспечении потока трафика

Безопасность является важным аспектом настройки, поскольку система взимания платы за проезд должна обрабатывать конфиденциальную информацию, такую ​​как имя зарегистрированного владельца автомобиля и данные платежной карты, связанные с регистрацией. Последние пассивные метки РЧИД, особенно те, которые основаны на технологии РЧИД дальнего действия, оснащены специальными механизмами безопасности, которые гарантируют, что информация, хранящаяся на метке, остается защищенной от несанкционированного доступа.

Микросхема UCODE DNA от NXP основана на технологии РЧИД дальнего действия и предназначена для такой защиты. Встроенная в знак для выполнения дорожных сборов, она предлагает функции обеспечения безопасности, такие как аутентификация знаков, поэтому только авторизованный считыватель РЧИД может получить доступ к данным владельца. В транзакции по оплате проезда участвуют два электронных устройства: знак и считыватель. И оба они должны соответствовать высоким требованиям безопасности. Удобный способ обеспечить максимальную безопасность внутри считывателя - это добавить в считыватель выделенную платформу, называемую защищенным прикладным модулем (SAM).

NXP уже разработал MIFARE SAM AV3 - это специализированная, оптимизированная по производительности ИС и основной элемент защищенной системы считывания / записи. Наряду с безопасным хранением ключей внутри считывателя РЧИД, MIFARE SAM AV3 вычисляет уникальные сеансовые ключи, использует шифрование AES-128 для защиты сообщения и обеспечивает безопасный доступ и обмен данными с ИС знака DNA UCODE. После получения личных данных от знака РЧИД MIFARE SAM AV3 выполняет дешифрование и обработку входящего сообщения. Поскольку микросхема MIFARE SAM AV3 разработана для работы с ИС UCODE DNА, она упрощает внедрение в защищенную систему считывания и сокращает время вывода проекта на рынок.

MIFARE SAM AV3 устанавливается в слот на терминале считывателя на платной станции, где он помогает защитить ключи и обеспечить безопасность транзакций. В рамках своей роли в аутентификации знаков и других случаях использования конфиденциальности MIFARE SAM AV3 может хранить главные ключи, используемые для генерации специфичных для знаков ключей DNA UCODE (называемых «производными ключами»).

Одним из преимуществ комбинации UCODE DNA и MIFARE SAM AV3 является то, что функции взимания платы за проезд могут выполняться в автономном режиме, вне зависимости от онлайн-систем. Комбинация поддерживает внедрение новых вариантов использования, поскольку знак DNA UCODE на транспортном средстве также дает более широкие возможности использования других программ умного города.


Например, его можно использовать для других приложений автоматической идентификации транспортных средств, таких как контроль доступа, чтобы позволить определенным транспортным средствам въезжать в зоны ограниченного доступа, например, на парковочные места; и для контроля скорости, чтобы выдавать штрафы.

Знак UCODE DNA может выступать в качестве подлинного идентификатора для микроплатежей, поэтому вы можете платить за бензин или пользоваться платной автостоянкой, не дотрагиваясь до кошелька. Знак UCODE DNA также можно использовать для отслеживания баллов лояльности в магазинах заправочных станций в рамках системы вознаграждений за частые покупки.

Другие записи
Подключенные машины: давайте посчитаем возможности развития
Подключенные машины: давайте посчитаем возможности развития
Трудно поверить, что прошло более 20 лет с тех пор, как в Соединенных Штатах появились первые подключенные автомобили. Считается, что General Motors стала пионером, представив свою первую телематическую систему в конце 1996 года. Ford тоже был в игре, но быстро из нее вышел. Система OnStar от GM стала ведущей телематической системой и до сих пор сохраняет это звание с совокупными продажами OnStar в объеме 50 миллионов единиц в США. OnStar была самой влиятельной телематической системой и заставила многих конкурентов GM выйти на рынок подключенных автомобилей.
Подробнее
Схема цифрового управления громкостью звука с микросхемой PT2258 и Arduino
Рассмотрим, как создать цифровой контроллер громкости с помощью ИС PT2258 и связать его с Arduino для управления громкостью схемы усилителя.
Подробнее
Новый подход в конструировании более эффективных логических переключателей
Ученые разработали совместимый с кремнием метод использования квантово-механических “спинов” для передачи цифровой информации.
Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Режим работы: пн-пт 9:00-18:00

Способы оплаты:

Visa Mastercard Сбербанк Webmoney

Санкт-Петербург
Крапивный переулок, д. 5, литер А

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену