Трудно поверить, что прошло более 20 лет с тех пор, как в Соединенных Штатах появились первые подключенные автомобили. Считается, что General Motors стала пионером, представив свою первую телематическую систему в конце 1996 года. Ford тоже был в игре, но быстро из нее вышел. Система OnStar от GM стала ведущей телематической системой и до сих пор сохраняет это звание с совокупными продажами OnStar в объеме 50 миллионов единиц в США. OnStar была самой влиятельной телематической системой и заставила многих конкурентов GM выйти на рынок подключенных автомобилей.
Тем не менее, сейчас Tesla является технологическим лидером с действительно подключенным автомобилем, который намного опережает других автопроизводителей. Tesla может обновлять все свое программное обеспечение и собирать огромный объем данных об использовании, а также применять эти данные и аналитику для быстрых и частых обновлений программного обеспечения по беспроводной сети (OTA), благодаря своей продвинутой системной архитектуре. Большинство OEM производителей (т.е. производителей комплексного оборудования) разрабатывают свои собственные версии возможностей Tesla, но им предстоит пройти долгий путь, чтобы навязать конкуренцию Tesla.
Авторизация
Отправить код
Заявка отправлена
Office ipsum you must be muted. Right working leverage of as eat sop turn. Comms ideal commitment bake pulling lot hard. Cadence shark marketing loop hanging existing vendor hard.
Мы используем cookie-файлы Наш сайт использует файлы cookie: технические (обязательные для работы сайта), аналитические (для статистики) и маркетинговые (для показа рекламы). Подробнее в Политике конфиденциальности.
Эти cookie необходимы для корректной работы сайта. Они обеспечивают такие функции, как сохранение сеанса, авторизация пользователя и обеспечение безопасности. Мы используем их всегда — без них сайт не сможет функционировать. Согласие на использование этих файлов не требуется.
Аналитические
Принять все пункты раздела
Эти cookie помогают нам понимать, как вы используете сайт, чтобы мы могли улучшать его работу и содержание. Мы используем сторонние сервисы, такие как Google Analytics и Яндекс.Метрика. Эти файлы собирают обезличенную статистику о посещениях. Мы используем их только при вашем согласии.
Яндекс Метрика
Мы используем Яндекс.Метрику — аналитический инструмент от Яндекса, который помогает понять, как пользователи взаимодействуют с сайтом.
С помощью файлов cookie Яндекс.Метрика собирает следующие данные:
- информацию о просмотренных страницах и действиях на сайте (нажатия, скроллы, клики);
- технические параметры устройства (тип устройства, операционная система, разрешение экрана, браузер);
- IP-адрес и приблизительное местоположение пользователя (город);
- продолжительность сеанса и путь пользователя по сайту.
Все собираемые данные обезличены — мы не получаем доступ к вашему имени, адресу электронной почты или другим личным данным. Информация используется исключительно для улучшения структуры и содержания сайта.
Мы подключаем Яндекс.Метрику только при вашем согласии на использование аналитических cookie.